Цели:
Формирование элементарных математических представлений.
Повышение интереса детей к изучению математики, подготовка к школе.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно;
- закреплять умение составлять простейшие арифметические задачи по картинкам, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков, решать примеры;
- закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками "больше" и "меньше";
- закреплять временные понятия: дни недели, времена года, месяца.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
Воспитательные:
- воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца;
- умение слушать своих товарищей.
Оборудование: проектор, компьютер, экран, магнитная доска, магниты.
Демонстрационный и раздаточный материал: набор цифр и знаков; простой карандаш, тетрадь, набор геометрических фигур - на каждого ребенка; конверт с письмом.
Ход занятия
(Дети стоят около воспитателя)
Воспитатель. Ребята, сегодня утром почтальон принес нам письмо. Я предлагаю открыть конверт и узнать, что же там написано.
"Здравствуйте, ребята!
Пишут Вам жители страны "Математики". У нас случилась беда. Злой колдун похитил наши весёлые цифры и спрятал их в своём замке.
Чтобы освободить цифры необходимо собрать пять ключей, которые откроют дверь замка. Каждый ключ - это геометрическая фигура. Колдун разбросал все ключи по разным островам нашей страны. Чтобы найти их, надо побывать на каждом острове и выполнить задание колдуна.
Мы думаем, что Вы справитесь со всеми заданиями, получите ключи, откроете дверь замка и освободите
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>