Итоги развития общества в течение второго периода Новой истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
Итоги развития общества в течение второго периода Новой истории.
Цель урока:
Обобщить знания, полученные на уроках.
Развивать историческое мышление школьников в понимании общего и особенного, типичного и вариативного в историческом процессе; умение выделять в полученных знаниях главное, существенное.
Развивать навыки самостоятельной работы и находить решения стоящих перед ним задач.
Тип урока: повторительно – обобщающий в 8 классе.
Форма урока: семинар.
Методы обучения и формы организации учебной деятельности: частично поисковый метод.
Оборудование: Учебник – Юдовская А. Я. Новая история. 1800-1913. М. :Просвещение, 2001; Рабочая тетрадь, карта «Мир к концуXIXв».
План урока:
Изменении в экономической области.
Новая фаза в индустриальной цивилизации – империализм.
Политические изменения.
Изменения в социальной области.
Международные противоречия.
Эпоху нового времени мы изучали в течение 2-х лет. В 7 классе вы изучали события XV-XVIII вв. - эпоха раннего нового времени, когда происходило разрушение традиционных обществ. В 8 классе вы знакомились с историей XIX- начала XX веков.
В Западной Европе и США рождается и получает развитие индустриальное общество, когда утверждается капиталистический уклад.
Учитель: Что такое традиционное общество? ( выбираются признаки)
- высокая социальная значимость церкви, религозных ценностей.
- традиционализм.
- аграрно – сырьевое хозяйство.
- рутинные технологии.
- медленные темпы развития.
- преобладание устной информации над письменной.
- стабильность социальной структуры.
Изучая историю нового времени вы убедились, что разрушение традиционного общества в странах Европы проходили неравномерно. В связ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: