История возникновения открытки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКДОУ Скатинский детский сад.





Конструкт занятия непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию:
"История открытки"
Подготовительная группа





Составитель:
воспитатель
Бытова Т. В. ,

п. Восход, 2020
Технологическая карта.
Тема: "История открытки"
Возрастная группа: 6 - 7лет.
Длительность: 35 минут.
Форма совместной деятельности: занятие.
Форма организации: Фронтальная, групповая.
Методы: наглядный, словесный, практический, игровой.
Приемы: беседа, совет, уточняющие вопросы, поощрение, иллюстрации презентации, выполнение упражнений, рассказ, пояснение к тому, что видят дети, дидактическая игра, наводящие вопросы, наблюдение, замечание, указание.
Планируемый результат: Дети имеют первоначальные представления об истории возникновения открытки, проявляют любознательность и самостоятельность в заданных игровых упражнениях.
Учебно-методический комплект: Короткова Н. А. "Организация образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте"
Раздаточный материал: фабричные поздравительные открытки с надписями "Поздравляем"; "С Днём рождения", Демонстрационный материал: коллекция поздравительных открыток, мультимедийный экран и проектор, слайды с изображением истории поздравительных открыток в разные временные периоды.
Средства:
Зрительный ряд: мультимедийный экран и проектор, слайды с изображением открыток изготавливаемых в разные временные периоды.
Литературный ряд: Загадка про открытку.
Музыкальный ряд: аудиозапись из мультфильма "Фиксики".
Тема:
"История открытки"
Цель:
Формирование представлений у де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: