История шахмат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект

Учитель: Рогожникова Светлана Николаевна
Предмет: "Шахматы - школе" 1 год обучения
Тема: "Шахматные фигуры"
Цели:
Образовательные:
1. Закрепление пройденных тем: названия шахматных фигур, названия горизонтальных и вертикальных линий, диагоналей.
Развивающие:
1. Развитие наблюдательности, внимания, умения думать и составлять план действий, расширение кругозора учащихся.

Воспитательные:
1. Воспитание интереса к шахматам, привитие любви к шахматной игре

Оборудование, дидактическое оснащение урока:
Демонстрационная магнитная доска;
Наборы шахматных фигур;
Комплекты учебников, автор И. Г. Сухин "Шахматы" 1 год обучения;
Дидактические игры "Чудесный мешочек", задания Шахматного Короля из "Шахматной шкатулки".
Фигура шахматного короля из плотного картона.
СЛОВАРЬ: пешка, ладья, конь, слон, ферзь, король, белые и чёрные фигуры.
Введение в тему урока
- Сегодня на уроке мы закрепляем ранее пройденные темы, а также узнаем очень многое о шахматных фигурах, с которыми мы познакомились на предыдущем занятии.

Ход занятия:
1. Повторение пройденного материала.
- Сегодня к нам на урок пришёл Шахматный король. Он принёс к вам на урок очень интересные задания, и тем, кто будет хорошо отвечать на уроке будет давать призы.
И первое его задание: что это? (Учитель показывает поле, затем шахматную доску). А что больше поле или шахматная доска?
- А как показать пальчиками поле? (Дети показывают, соединив четыре пальца в виде квадрата).
- А теперь покажите горизонтали (вертикали и диагонали).
- А теперь покажите руками горизонталь (Дети имитируют самолёт,
размахнув рук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: