История Казахстана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждаю Согласовано
Директор Средней школы 5 Зам. дир. по НМР

""2014 г. ""2014 г.
Среднесрочный план по истории Казахстана в 9 "А" классе за первую четверть учителя истории Кузнецовой. Н. Е
дата
Тема урока
Основные цели обучения
Результаты обучения
Формы работы, используемые при активном обучении
Вид оценивания, включая оценивание для обучения
Включение всех детей в обучение
Основные ресурсы
5. 09
Общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века.
Изучить панисламизм и пантюркизм в Казахстане, национально-демократические движения в Казахстане, депутаты от киргизских (казахских) областей в работе Государственной Думы (А. Букейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов, Б. Каратаев, М. Тынышпаев, М. Шокаев (Чокаев)), развитие политической прессы (газета "Казах", журнал "Айкап"). работу по определению цели урока учениками и начать формирование навыков выведения проблемы урока.
Все - определят цель урока, изучат тему, определят Общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века.
Большинство - смогут выбрать правильную стратегию изучения темы из предложенных, работают в группе, выполняя свои роли;
Некоторые - выведут проблему урока
Индивидуальная, коллективная, групповая
Формативное
решение исторических задач
Составление кластеров
Рефлексия
Ватманы, ИКТ маркеры, тетради
8
Национально-освободительное движение в Казахстане 1916 года.
Изучить Национально-освободительное движение в Казахстане 1916 года. Продолжить работу по определению цели урока учениками и начать формирование навыков выведения проблемы урока.
Все - определят цель урока, изучат тему, Национально-освободительное движение в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: