История басни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока (занятия)
Аттестуемый педагог (ФИО) Севрюгина Ирина Викторовна
Полное название образовательного учреждения МБОУ "Гимназия 24"
Предмет литература Класс 6 УМК Р. Н. Бунеева
Тема урока История басни (1 урок)
Цель урока: формирование представления о басне как о литературном жанре.
Оборудование и материалы: учебник литературы, раздаточный материал (тексты басен Лафонтена и И. А. Крылова), презентация, аудиозапись с басней И. А. Крылова.


Этапы урока, время
Планируемый результат в области
Универсальные учебные действия, предметные учебные действия
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Методы и приемы






Организационный момент (1 минута)



Регулятивные УУД: самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Организовывает общее внимание.
-Здравствуйте, ребята. Садитесь, пожалуйста.
Фокусируются на учителе.
Подъём руки.
Опрос учащихся по заданному на дом материалу (4 минуты)
Повторение учащимися материала прошлого урока: "И смех, и слезы"
Познавательные УУД: общеучебные, логические, самостоятельное решение проблемы.
Регулятивные УУД: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Коммуникативные УУД: осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, оценка действий партнёра.
Организовывает опрос по домашнему заданию.
- Ребята, дома вам было необходимо прокомментировать название раздела "Смех сквозь слезы" в нашем учебнике. Для этого вам нужно было ответить письменно на вопрос: "Почему писатели иногда смеются сквозь слезы?", используя термины "ирония", "сарказм&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: