Историческое и культурное наследие Донбасса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс 8
Дата проведения
Урок 6,7 в Макросфере 3 "Донбасс - моя родина", микросфере "Культура Донбасса"
Учитель Фесенко Татьяна Максимовна, воспитатель высшей категории, старший воспитатель Горловской общеобразовательной школы-интернат I-III ступеней с предоставлением дошкольного образования, преподавала предмет "Основы здоровья" 10 лет.
Тема 4. Историческое и культурное наследие нашего края
Тип урока: конференция, экскурсия.
Оборудование: презентации РР: "Горловский исторический музей",
Цели и задачи урока: продолжить знакомство обучающихся с культурно-историческим наследием нашего государства.
Формируемые УУД:
Личностные:
- создать ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
- формировать установки на творческую деятельность, развивать мотивации дальнейшего творческого роста;
- формировать положительные моральные и нравственные качества личности;
- в приобретении навыков рефлексии, формировать у обучающихся умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями
- формировать жизненные идеалы, стимулировать стремление к самосовершенствованию.
Регулятивные:
- умение ставить учебную задачу;
- правильно оформить и вести записи в тетради;
- понимать последовательность действий;
- сравнивать полученные результаты с учебной задачей;
- оценивать деятельность свою и одноклассников.
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск необходимой информации (работать с учебником, памятками по выполнению заданий по предметам, дополнительной литературой, использовать компьютерные с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: