Истинные и ложные высказывания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "ЛОГИКИ".
Тема: "Истинные и ложные высказывания".
Цель: 1. Познакомиться с понятием "истина" и "ложь".
Уметь оценивать простейшие высказывания с точки зрения
истинности и ложности.
2. Развивать словесно-логическую память, устойчивое внимание, устную
связную речь.
3. Формировать навыки аккуратности, дисциплинированности и
усидчивости.
Ход урока:
1. Оргмомент.
Называю тему и цель урока.
- Сегодня у нас показательное занятие, покажите вы свои логические способности.
Первым делом гоним лень,
На занятии не зевать,
А работать, рассуждать.
- Ребята, покажите, на что похоже ваше настроение, на солнышко или тучку? Укажите рукой направление (на доске солнышко и тучка).
Наш девиз: Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию.
У каждого на парте рабочий лист индивидуальный, все задания я буду объяснять по ходу урока. А сверху у вас расположилась "волшебная линеечка".
Отмечайте галочкой правильный ответ в течение всего урока на каждый комплимент.
2. Разминка.
- Что остается, когда съедаешь яблоко? (огрызок)
- Назовите пять имён мальчиков, начинающих с буквы "А".
(Алёша, Антон, Андрей, Ануар, Алишер).
- Как называют папу вашего папы?
- Он с пропеллером и живёт на крыше. Кто это?
- Семь дней с понедельника по воскресенье. Что это?
- Какое животное носит горы?
- Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл?
- Когда в пустом кармане есть что-нибудь?
- На кочке сидели 4 лягушки. Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?
- На верёвке 5 узлов. На сколько частей эти узлы разделили верё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: