Исследовательская и проектная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Исследовательская и проектная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
(из практики работы преподавателя-организатора ОБЖ Кочеткова В. Ю. . )
Утверждение и введение в практику работы общеобразовательных учреждений Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определили необходимость разработки программы учебно-исследовательской и проектной деятельности, предусмотренные ФГОС и обеспечивающие достижение обучающимися требований Стандарта.
Эта программа реализуется через урочную и внеурочную деятельность с учётом:
-типа и вида образовательного учреждения;
-образовательных потребностей и запросов обучающихся;
-социального и научного окружения образовательного учреждения.
Успешность реализации данной программы основного общего образования во многом зависит от того, НАСКОЛЬКО ПОЛНО И ЭФФЕКТИВНО БЫЛИ РЕАЛИЗОВАНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОГРАММ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО,КАК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОВЕРШЕНСТВОВАЛИСЬ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ И КАК ИМИ ОСВОЕНЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ,КАКОЙ ОПЫТ ПРИОБРЕТЁН В КАЖДОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ,ПРИОБРЕТЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА В ОБЛАСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ НЕ ТОЛЬКО КАК ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДАННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, НО И КАК ФУНДАМЕНТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА СЛЕДУЮЩЕЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ-СТАРШЕЙ ШКОЛЫ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СОГЛАСОВАНИЕ УСИЛИЙ МНОГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ:
-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,ПЕДКОЛЛЕКТИВА, СЕМЬИ;
-УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП ОБРАЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: