Использование здоровьесберегающих технологий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях посредством применения нестандартного оборудования"
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе очень актуальна для нашего сада. Безопасность и здоровый образ жизни - это не сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Наша задача - все, чему мы учим детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно - развивающая и двигательная среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной. . .
На музыкальных занятиях я использую следующие виды оздоровления, обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников:
дыхательная гимнастика;
пальчиковая гимнастика;
релаксация, психогимнастика;
музыкальная пауза;
точечный массаж (профилактика простудных заболеваний);
утренняя гимнастика;
артикуляционная гимнастика;
музыкальные подвижные игры. . .
Все формы оздоровления носят развивающий характер, способствуют формированию здорового образа жизни детей, воспитывают бережное отношение к своему организму, обеспечивают своевременное развитие жизненно необходимых двигательных навыков, способностей, а так же психических и физических качеств ребенка.
Каждое музыкальное занятие начинается с песни - распевки (приветствие). Они поднимают настроение у детей, задают позитивный тон, улучшают эмоциональный климат, подготавливают голос к пению.
"Без дыхания - нет жизни". Дыхательная гимнастика помогает развитию дыхательных мышц и регулирует работу дыхательных центров, тем самым развивает певческие способн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: