Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве НОО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве НОО"
Цель: ознакомление и распространение опыта работы
Задачи:
раскрыть значение здоровьесберегающий технологий;
познакомить с методикой проведения оздоровительных минуток;
поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья обучающихся.
Оборудование: электронная презентация, листы формата А 4, ручки, карточки с записанными понятиями.

Методы работы с аудиторией: беседа, мозговой штурм, работа в группах КО, работа в группах, практикум.

1. Вступление:
Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада сегодня видеть вас на мастер - классе. Надеюсь, что он будет для вас интересным, полезным, а главное принесёт вам много положительных эмоций, и вы останетесь довольны, проведённой работой.
Девиз моей работы: "Помочь ребенку учиться легко и с удовольствием" И начнем мы с вами с игры. Игра "Подари тепло другу"
Содержание: участники поворачиваются лицом друг к другу. Ведущий говорит: "Посмотрите ласково в глаза друг другу. А теперь пожелайте друг другу чего-нибудь. . . "
-Что вы желали друг другу? (ответы учителей). -Настроение улучшилось?
2. 1. Обоснование проблемы.
Вопрос. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему мы приветствуем людей словом "здравствуйте".
Ответы педагогов.
- Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.
Сейчас существует потребность в здоровьесберегающем образовании. В современных условиях нашего общества наблюдается резкое снижение здоровья населения. (Слайд 2. Презентация) По данным мин. здрава лишь 14 детей практически здоро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: