"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ "
Понятие " Здоровьесберегающие технологии" объединяет в себе все направления деятельности учебного заведения по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся , рассматривается как совокупность приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья учащихся.
В осуществлении мер ,направленных на сбережение и укрепление здоровья школьников, велика роль учителя. Учитель должен эффективно использовать средства , методы и приёмы здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе при работе с учащимися начальной школы. Я планирую свою работу в тесном взаимодействии с учителями, учащимися и их родителями, с медицинскими работниками, учитывая приоритеты сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Моя работа как учителя и воспитателя ГПД в направлении сохранения и укрепления здоровья детей начинается с беседы с родителями и на основе полученной информации делаю выводы о характере общих проблем класса и индивидуальных особенностей детей ,намечаю план работы на год, составляю календарно-тематическое планирование, разрабатываю режим дня, готовлю кабинет к предстоящему году, учитывая санитарно-гигиенические нормы.
Так как я являюсь учителем и воспитателем в ГПД в 3 классе, то в своей работе я ставлю следующие задачи:
Образовательные (направлены на приобретение знаний и представлений о здоровом образе жизни, факторах ,влияющих на здоровье ,обучение, распространение информации о профилактике вредных привычек. )
Воспитательные (направлены на формирование нравственного сознания и поведения, волевых качеств, трудолюбия, устойчивых мотивов самовоспитания, эстетическое и эмоциональное развитие личност
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>