Использование здоровье сберегающих технологий в системе дополнительного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад
"Использование здоровьесберегающих технологий
в системе дополнительного образования"
Романова Ольга Аркадьевна, педагог дополнительного образования
МБУДО ДШИ "Гармония", г. Новосибирск
"Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто"
Сократ
"Здоровье (по определению Всемирной организации здравоохранения) - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие физических дефектов и болезней".
"Здоровье - это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены, отсутствуют болезненные проявления. Основным признаком здоровья является уровень адаптации организма к условиям внешней среды, физическим и психоэмоциональным нагрузкам" (В. И. Дубровский).
С учетом социальной сущности человека здоровье определяют и как "жизнь трудоспособного человека, приспособленного к изменениям окружающей среды".
Воспитание здорового подрастающего поколения - первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание.
Здоровье - это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.
Проблема здоровья детей сегодня актуальна. За последние годы в России возрос уровень заболеваемости и смертности, рождения детей с различными патологиями и отклонениями в развитии. В последнее время в детской среде отмечается устойчивая тенденция роста пограничных нервно-психических заболеваний под воздействием интенсивных социально-экономических перемен в обществе, а также вследствие отказа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: