Использование возрастных особенностей при планировании современного урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Багайдина Светлана Николаевна
учитель начальных классов
высшей категории первого уровня
Дарьинской СОШ Зеленовского района
Западно-Казахстанской области

План коучинг-сессии на тему
"Использование возрастных особенностей при планировании современного урока"


Наименование занятия
Использование возрастных особенностей при планировании современного урока

Общие цели
познакомиться с возрастными особенностями учащихся начальной школы, мотивировать педагогов на восприятие учащегося с позиции принимающего и поддерживающего взрослого, способствовать актуализации знаний педагогов о возрастных особенностях учащихся.

Ожидаемые результаты
Узнают о различных приемах и методах работы на уроке в соответствии с возрастными особенностями учеников начальной школы.

Ключевые идеи
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Материалы и оборудование
(Ресурсы)
Видеоролики "Притча про индивидуальность", "Возрастные особенности раннего подростка", презентация "Возрастные особенности младшего школьника", цветы для деления на группы, листы А4, фломастеры, ватман, обложка журнала

Ход занятия
Этапы занятия
Время
Действия коуча и действия участников коучинга
Приветствие
2 мин
Коуч сообщает тему, цели коучинга
Разминка "Я хороший учитель"
(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)
7 мин
Все участники встают в круг лицом друг к другу, и каждый произносит фразу "Я хороший учитель, потому что я. . . ". Требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют.
Цель: Познакомиться друг с другом, узнать друг о друге,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: