Использование технологии 3 "P" на уроках иностранного языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ю. С. Болдырева, преподаватель
ГБОУ СПО "ВПТ" г. Волжский, Волгоградская область.
Использование технологии 3"P" (Presentation - Practice - Production) на уроках иностранного языка в СПО.
Эффективность работы преподавателя невозможна без изучения и рационального применения различных педагогических технологий. Существуют различные трактовки понятия педагогические технологии. Однако в целом "Технология - это набор инструментов и правил, применяемых учителем для получения наилучшего результата".
В своей работе я использую технологию развивающего обучения, игровые технологии, проектные технологии, технологию перспективно- опережающего обучения, гипертекстовую технологию. Однако наиболее широко я применяю технологию 3"P" (Presentation - Practice - Production).
Данная технология включает в себя 3 фазы (этапа): презентацию, практику, производство. На первом этапе (презентация) происходит знакомство с новым материалом (грамматическим явлением, лексическими единицами). Учитель представляет вниманию студентов таблицы, правила, образцы, дает необходимые пояснения.
На втором этапе (практика) студенты выполняют упражнения на закрепление нового материала, которые могут быть имитационными, подстановочными, трансформационными, репродуктивными. На третьем этапе (производство) предполагается создание нового продукта (монологического высказывания, диалога с новым грамматическим явлением или новой лексикой ). На мой взгляд данную технологию удобно применять в любых группах, особенно при объяснении грамматического материала.
Так при объяснении темы Страдательный залог (Passive Voice) на втором курсе на этапе презентации я представляю вниманию студентов правило, объясняю как образуются формы страдательного залога,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: