Использование средств музыкальной выразительности в процессе развития образного мышления учащегося

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование средств музыкальной выразительности в процессе развития образного мышления учащегося.
Открытый урок
Цель урока: формирование умения анализировать музыкальные произведения, вспомнить средства музыкальной выразительности и привести все знания в систему.
Задачи урока:
1. Образовательные:
Сформировать умение анализировать музыкальные произведения. Привить устойчивое внимание к слушанию, как источника становления художественного вкуса.
2. Воспитательные:
Воспитание эмоционально - образной культуры ребенка.
3. Развивающие: Развивать музыкальные способности: слух, чувство ритма, музыкальную память.
Тип урока: Урок решения учебной и частной задач (творческо-поисковой и практической).
План урока:
1. Вводная часть.
2. Теоретическая часть – объяснение новой темы. Показ презентации.
3. Практическая часть – исполнение произведений.
4. Домашнее задание.
Методическое обеспечение:
Наглядные пособия:
1. Видеоролик «Цветы и бабочки», «Медведи в цирке»
2. Презентация
Раздаточный материал:
Карточки «Средства музыкальной выразительности»
Оборудование:
музыкальный инструмент - фортепиано, ноты, компьютер, мультимедийный проектор, магнитная доска.
Ключевые слова и понятия:
Выразительные средства музыки, гармония, тембр, регистр, темп, лад, мелодия, ритм.
Ход урока.
Сегодня тема нашего урока «Использование средств музыкальной выразительности в процессе развития образного мышления учащегося». Помогать мне будет учащаяся 2 класса вокально-хорового отделения Меджидова Амина.
Сейчас основу нашего репертуара составляет программные произведения, требующие достаточного развитого образного мышления. В связи с этим, работа в данном направлении для нас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: