Использование сказок в работе с детьми с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










Тема: Использование сказок в работе с детьми с ОВЗ

Направление деятельности: Инновационные формы и методы осуществления воспитательной деятельности в образовательных учреждениях






Автор: учитель начальных классов
МБОУ "СОШ 23"
Города Сарапула, УР
Шагалова Марина Викторовна
первая квалификационная категория
















Сарапул, 2017г
Использование сказок в работе с детьми с ОВЗ

" Сказки живут среди нас, надо только
разглядеть, где и когда они начинаются. "
Диля Еникеева

Главная цель инновационной деятельности - развитие педагога как творческой личности. Если педагогу, работающему в традиционной системе, достаточно владеть педагогической техникой, то для перехода в инновационный режим определяющей является готовность педагога к инновациям, т. е. внедрение чего-то нового или улучшение уже известных методов и приемов для получения более высоких результатов образования. Без творчества - нет педагога!
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Такие технологии как: технология разноуровневого обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения информационно-коммуникативные технологии. Грамотное сочетание инновационных технологий с традиционными, что дает новый эффект в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, следовательно, сама деятельность обучающихся, их знания приобретают новые качества.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: