КОНСПЕКТ
совместной деятельности взрослых и детей
с использованием элементов сказкотерапии
в период адаптации
"Осенняя сказка"
для детей 2-3 лет и родителей
Выполнила:Вершинникова Н. И.
Задачи:
Создание благоприятной атмосферы в группе в период адаптации;
Развивать социальные и коммуникативные умения у детей раннего возраста.
Развивать познавательную активность детей раннего возраста . Развивать эмоциональную сферу детей раннего возраста (сопереживание героям сказок, развитие эмпатии).
Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.
Упражнять в произношении звукосочетаний (чух - чух, ту-ту).
Развивать мелкую моторику рук.
Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам развития и укрепления здоровья детей раннего возраста.
Оборудование: солнышко, полянка с цветами, бабочки из бумаги по количеству участников, пенек, игрушка ёжик, ширма для показа кукольного театра, желтые листья, куклы на руку (ёж и волк), яблоки из бумаги для аппликации, клейстер, кисточки, бумажные салфетки красного цвета, мячик, аудиозапись "Поезд мчится и грохочет".
Предварительная работа: беседа об осени, рассматривание иллюстраций "Овощи и фрукты", предварительное знакомство родителей со сказкой, разучивание пальчиковых и массажных игр.
Подготовка к НОД: проветривание помещения, влажная уборка, размещение необходимого оборудования (ширма, пенек, полянка с цветами)
Методы и приемы организации НОД
В раздевальной комнате педагог приветствует родителей и малышей, встречает и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>