Использование серии дидактических игр на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса у младших школьников
Автор статьи: Кизилова Полина Евгеньевна
Студентка нижнетагильского педагогического колледжа 1, специальность: "Преподавание в начальных классах", группа 42.
Аннотация. Статья посвящена применению дидактических игр на уроках окружающего мира на развитие познавательного интереса у младших школьников. Научная новизна заключается в изучении познавательного интереса у младших школьников. Думаю, что материал понравится и будет использован педагогами.
Ключевые слова: познавательный интерес, дидактические игры, окружающий мир.
В современном мире развитие познавательного интереса в младшем школьном возрасте является очень важной частью образования.
Развитие познавательных интересов ребенка в процессе его обучения в младших классах - один из важнейших факторов успешности учения, причем не, только в начальной, но и в основной школе. Все усилия педагога, сформировать у детей какое-либо представление или понятие обречено на неуспех, если учеников не удалось заинтересовать предметом рассуждений.
Проблема формирования и развития познавательного интереса в обучении не нова. В самых разнообразных трактовках функцию этой проблемы все видели в том, чтобы приблизить учащегося к учению, сделать так, чтобы учение для ученика стало желанным, потребностью, без удовлетворения которой немыслимо эффективное обучение.
Возникновение интереса к окружающему миру у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики преподавания. Стоит задуматься о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно. Это особенно важно в младшем школьном возрасте, когда еще формируются, а иногда и только о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>