Использование ритмопластики для постановки танцев с дошкольниками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер – класс по теме:
«Использование ритмопластики для постановки танцев с дошкольниками»
Бояршинова Елена Владимировна,
музыкальный руководитель,
первая квалификационная категория.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 85 «Малиновка»
комбинированного вида»,
г. Северодвинск Архангельская область
Теоретическая часть
Актуальность
С самых ранних лет, ребёнок, знакомясь с гармонией звуков и слов, выразительности сказок, форм, движений стремиться применить их в жизнь. Ритмические движения являются частью музыкального воспитания дошкольников, тесно переплетаясь с таким видом искусства, как танец. Танец – это яркая форма детской художественной деятельности, которая вызывает живой интерес у детей, исполнителей и зрителей.
Содержание психолого-педагогической работы в условиях реализации ФГОС ДО предусматривает системную и целенаправленную поддержку педагогом различных форм детской активности и инициативы в творческих проявлениях.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что у детей дошкольного возраста поступивших в детский сад часто наблюдается нарушение координации движений, отсутствие слушательского опыта, не умение сосредотачивать свое внимание на выполнение определенных заданий. Поэтому ритмопластика является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, способствует развитию музыкальности, двигательных качеств и умений, чувства ритма, творческих способностей, нравственно-эстетических качеств.
Упражнения ритмопластики формируют правильную осанку, развивают силу, выносливость, увеличивают подвижность в суставах, улучшают координацию движений, совершенствует чувство равновесия и прыгучесть, а так же умение чувствовать и передавать х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: