Ибрагимова А. Т.
Использование развивающих игр в математическом образовании дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
В современных условиях ФГОС дошкольного образования изменяет подход к целевому, содержательному компоненту программы, а также крезультатам освоения образовательной программы в целом. В процессе целенаправленного обучения происходит интеллектуальное развитие детей. Оно рассматривается как целостная форма педагогической деятельности, направленная на развитие детей. Специально организованное обучение ускоряет темпы индивидуального развития ребенка, способствует развитию любознательности и наблюдательности, пытливости и сообразительности; в условиях специально организованного обучения идет всестороннее развитие личности ребенка, а также успешно решаются воспитательные задачи. Педагоги нашего детского сада строят свою педагогическую деятельность в соответствии с целью ФГОС ДО, которая направлена на развитие познавательных интересов и познавательных способностей. В практике педагогической деятельности опираемся на принцип развивающего обучения, используя в качестве эффективного средства предметно - развивающую среду и развивающие дидактические игры и упражнения. В процессе организации непосредственной образовательной деятельности и в индивидуальной работе мы используем игры и дидактические задания, которые строятся по принципу развивающих игр. Все игры-задания предполагают тесное сотрудничество педагога и ребенка. Сначала педагог знакомит детей с заданием, помогает его решить или показывает способ выполнения, т. е. играет активную роль. Затем воспитатель постепенно переходит на равноправную позицию. Поощряется не только удачное решение, но и попытки ребенка преодолевать трудности. Обращается внимание на все его успехи, пусть даже незначительные. В качест
Страницы: 1 | 2 > >>