Использование различных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 1 «Василёк»
Сообщение из опыта работы
«Использование различных направлений в сохранении и
укреплении здоровья детей»

Воспитатель: Пьянкова Н. А.

г. Сысерть 2015год.

«Забота о здоровье –это важный труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их
духовная жизнь, мировоззрение, умственное
развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В. А Сухомлинский.
Проблема здоровья детей в настоящее время очень актуально. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Области здоровьесбережения в работе с детьми уделено большое внимание.
В работе по здоровьесбережению используют технологии сохранения и стимулирования здоровья и технологию обучения здоровому образу жизни: подвижные и спортивные игры; пальчиковая и дыхательная гимнастика; коммуникативные игры; сказкотерапия; закаливание; нетрадиционные формы оздоровления детей (самомассаж, аутотренинг, музыкотерапия, игропластика, игровой стретчинг, игры-путешествия).
Работу организовываю по нескольким направлениям воспитание осознания и потребности в здоровом образе жизни; создание оптимальных условий для реализации двигательной активности детей; воспитание у детей навыков личной гигиены, обеспечение оздоровительно физкультурной работы в течение дня с учетом возрастных особенностей. Также уделяю внимание формированию ценностного отношения к своему здоровью и воспитанию здорового образа жизни: привития стойких культурно-гигиенических навыков (правильно умываться, вытираться, ухаживать за полостью рта, пользоваться носовыми платками, правильно вести себя при кашле и чихании); развития представления о строении собственного тела; ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: