Использование программы «НОТОГРАФ» в работе преподавателя ДМШ и ДШИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование программы "НОТОГРАФ"
в работе преподавателя ДМШ и ДШИ.

А. З. Левандовская,
преподаватель ОКФ и концертмейстер вокала
МКОУ ДОД "Любанская ДШИ", г. Любань.

В статье дан краткий обзор компьютерной программы ввода и воспроизведения нотного текста "Нотограф", отмечены преимущества и недостатки, даны рекомендации по использованию данной программы преподавателями ДШИ и ДМШ.

Информационные технологии, пронизывающие в настоящее время все сферы человеческой жизни и общества, успешно "завоевывают" сферу музыкального образования. Уже много сказано об использовании различных средств ИКТ в образовании. Это и возможности использования мультимедиа. Каждый преподаватель в своей практике, так или иначе, использует этот ресурс. Активно коллеги осваивают и безграничные возможности Интернет и многое другое. Систематическое использование информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения, помогает значительно повысить эффективность образовательного процесса.
Для себя я уже давно решила, что современное образование невозможно без ИК- технологий, поэтому не боясь осваиваю для себя их новые возможности. Недавно, я в своей практике столкнулась с острой необходимостью переложения нотного текста. Работая в классе ОКФ очень трудно найти подходящий репертуар. С серьезными классическими произведениями учащиеся не справятся, так как это не их основной предмет. По программе урок ОКФ длиться 0,5 часа в неделю. Для повышения уровня образования я решила давать ансамбли, тогда дети приходят два раза в неделю сразу вдвоем. Ансамбли им играть очень нравится. Я беру сложное фортепианное произведение и облегчаю его переложением на ансамбль, то есть на четыре руки. К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: