Использование проектного метода в образовательном процессе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ «Ташаринская СОШ»
Мошковского района
Новосибирской области
Отчет по работе над темой самообразования
«Использование проектного метода в образовательном процессе» Лакиной Е. Н
Как заинтересовать, какие педагогические технологии, формы и методы работы использовать при изучении иностранного языка? Для меня этот вопрос очень актуален. Работа над темой самообразования «Использование проектного метода в образовательном процессе» способствует решению задач моей педагогической деятельности. При помощи проекта можно реализовать все воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем. Конечный результат деятельности – усвоение всеми учащимися обязательного минимума содержания основных образовательных программ. На уроках немецкого языка я использую инновационные технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные и метод проектов. Активному внедрению ИКТ и метода проектов в учебный процесс способствовало прохождение курсов повышения квалификации, участие во всероссийской педагогической видеоконференции "Образовательные технологии в современной школе".
Обучение предмету немецкий язык осуществляется в условиях, когда естественной потребности в иноязычном общении нет и ее надо создавать искусственным путем. При организации работы над проектом стремлюсь предъявлять такие требования, чтобы проект был включен в процесс обучения и воспитания учащихся; ученики должны обсуждать реальные проблемы и ставить актуальные задачи, их деятельность должна иметь целесообразный характер, а работа быть осмысленной и активной.
На уроках – проектах организуется как индивидуальная, так и коллективная и групповая форма работы: изготовление коллажей, афиш и объявлений, проведение интервью и иссле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: