Использование проектного метода для формирования осознанно бережного отношения к здоровью у детей в условиях ХМАО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Воспитатель
Поднебесная Татьяна Геннадиевна

Использование проектного метода для формирования осознанно бережного отношения к здоровью у детей в условиях ХМАО.

В условиях сурового климата нашего региона и экологического неблагополучия важнейшей задачей является формирование мотивов поведения ребенка, необходимость обучения быть здоровым, формирование поведенческих навыков здорового образа жизни.
За последние три года только 10 детей, поступивших в наш детский сад, отнесены к первой группе здоровья. Более 13 имеют хронические заболевания. Среди них нарушение осанки, аллергические заболевания, патология зрения, заболевания верхних дыхательных путей. Увеличилось количество детей низкого роста, с дефицитом массы тела, с несоответствием уровня физического развития биологическому возрасту.
Учитывая социально-образовательный заказ, проводимую политику в области образования в деле сохранения и укрепления здоровья детей мы ищем более эффективные способы организации воспитательно-оздоровительного процесса в семье и дошкольном образовательном учреждении, которые помогут сформировать у детей привычки здорового образа жизни. Интересной формой работы со старшими дошкольниками является проектная деятельность.
Специфика метода проектов заключается в том, что педагогический процесс накладывается на процесс взаимодействия ребенка с окружающей средой (природной и социальной); педагогическое взаимодействие осуществляется в совместной с ребенком деятельности, опирается на его собственный опыт.
В связи с вступлением в силу Федерального Государственного Образовательного стандарта начального образования, где меняются требования к выпускнику дошкольного образовательного учреждения, выделены универсальные учебные действия, которыми должен обл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: