ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Факультет профессиональной переподготовки педагогических работников
Кафедра естественнонаучных дисциплин
РЕФЕРАТ
Использование проблемного подхода при изучении географии
Выполнила:
слушательница курсов по программе
"Содержание и методика преподавания географии"
Банковская Ольга Николаевна,
учитель экономики и географии
МОУ Клишевская СОШ 12 д. Клишева
Проверила:
Фролова С. Л. , д. п. н.
профессор кафедры развития образования
Москва, 2016 г.
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 2
1. Глава 1. Возникновение и применение проблемного подхода в обучении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3
0. 1. История возникновения проблемного подхода в обучении. . . . . . . . . стр. 3
0. 2. Что такое проблемный подход и проблемное обучение? . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4
0. 3. О творчестве в науке и за партой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 5
0. 4. Особенности проблемного урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 7
2. Глава 2. Разнообразные примеры проблемных вопросов и заданий, и их использование на уроках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>