Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Проект

"Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста"















Разработал: воспитатель
высшей квалификационной категории
Кузнецова В. В.


2016 год
Содержание

1. Актуальность проекта
2. Тип проекта
3. Состав участников проекта
4. Срок реализации проекта
5. Продолжительность проекта
6. Цель и задачи по проекту
7. Межпредметные связи по проекту
8. Описание продукта, полученного в результате проекта
9. Форма проведения презентации проекта
10. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта
11. Поэтапная совместная деятельность по решению задач проекта
12. Ожидаемый результат
13. Диагностика
14. Приложение к проекту (конспекты занятий, бесед)
15. Из опыта работы по реализации данного проекта в МДОУ 9 "Тополёк" (таблицы диагностики, фотоматериал)







Актуальность
Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит успешность обучения. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования. В речи детей существуют множество проблем:
- недостаточный словарный запас и как следствие, неспособность составить распространенное предложение;
- бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить ответ;
- бедная монологи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: