ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 24 "Березка" г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.










Тема: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ"






























В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования встаёт много проблем:
- как сделать современного дошкольника социально мобильным, выпуская его в школу, и во взрослую жизнь;
- как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации;
- как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения;
- как вовлечь ребёнка в интерактивную деятельность на занятиях.
Одним из эффективных путей решения поставленных проблем является работа над развитием связной речи ребёнка с использованием мнемотехники.
Цель - развитие связной речи у дошкольников с использованием приемов мнемотехники.
.
Наряду с общепринятыми методами и приёмами вполне обосновано использование оригинальных, инновационных методик, технологий, эффективность которых очевидна. Одной из таких методик является мнемотехника - эффективное коррекционное средство при обучении связной речи дошкольников.
Использование мнемотехники как система различных приемов обеспечивает запоминание и увеличение объема памяти путем образования дополнительных ассоциаций.
Мнемотехника - в переводе с греческого - "искусство запоминания". Это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: