Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель физической культуры: Белова Татьяна Анатольевна
Предмет: физическая культура
Класс: 4 А класс
Тема урока: Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости
Цель урока: Формирование интереса к подвижным играм, основ здорового образа жизни, двигательных умений и навыков.
Задачи урока: Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока:
Выполнение построений, организационных команд и упражнений, бега, разминки в движении, упражнений на внимание; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий; проявление доброжелательного и уважительного отношения при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарем, соблюдение требований техники безопасности; взаимодействие со сверстниками во время проведения подвижной игры.
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока:
Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, осуществление логических действий.
Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда; осуществлять поиск новых возможностей и способов их применения.
Коммуникативные: уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и педагогом; взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.
Личностные:-активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: