Использование опорных таблиц для обучения дошкольников правилам дорожной безопасности.
Воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими правил дорожного движения - одна из актуальных тем сегодняшнего времени.
Одной из основных причин дорожно- транспортных происшествий с детьми является незнание ими правил дорожного движения, регулируемых дорожными знаками.
Чем раньше дети получают сведения о том, как должен вести себя человек улице и во дворе, тем ниже будет вероятность несчастных случаев.
Можно выделить следящие задачи по воспитанию безопасного поведения детей на улице:
Способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах.
Формировать и развивать умения и навыки безопасного поведения.
Воспитывать устойчивые привычки соблюдать правила безопасности.
Обучая детей правилам поведения на улице, важно использовать разнообразные формы и методы работы. Дошкольников необходимо знакомить обязанностями пешеходов и пассажиров доступными для них формами. Это беседы, обсуждение ситуаций, наблюдений, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видеоматериалов, настольные и дидактические игры. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.
В группе должны быть: настольные и дидактические игры, оборудование для игр, место для проведения занятий, макет перекрестка на котором представлены проспекты, перекресток, дома, светофор, машины, дорожные знаки.
Необходимо знакомить детей с дорожными знаками, которые наиболее часто встречаются на улице. В этом помогает мнемотехника.
Мнемотехника - "искусство запоминания", то есть это система методов и приемов, обеспечивающих эффектив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>