Использование новых технологий на уроках осетинского языка и литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ - РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Использование новых технологий на уроках осетинского языка и литературы

В последнее время стали уделять большое внимание применению новых технологий на уроках осетинского языка и литературы. Значение этого термина можно разъяснить следующим образом: совокупность форм и методов обучения, благодаря которым учащийся получает знания. Главное требование здесь - сотрудничество учителя и ученика, которое целиком направлено на развитие мышления детей, развитие речи, на воспитание их морального облика.
При подготовке к уроку самым главным я считаю то, чтобы материал, подобранный к теме, вызывал у детей интерес.
Одна и та же тема или учебный материал преподается в разных классах по-разному, т. е. используя разные формы и методы обучения, потому что учитывается, во-первых, общий уровень подготовки класса, во-вторых, индивидуальные особенности детей.
Для примера возьмем тему "Хъуыдыйады уæнгтæ". В первых двух классах
при объяснении нового материала учитель является только лишь помощником, наблюдателем. Учащиеся сами (с помощью учителя, разумеется) пишут на доске и в тетрадях предложения, разбирают их, анализируют и, самое главное, делают логическое умозаключение, вывод.
Возьмем предложение: Раджы уæйыгмæ лæскъдзæрæн иу мæгуыр лæг
цард.
Учитель просит охарактеризовать это предложение:
а) по цели высказывания и интонации;
б) простое оно или сложное;
в) распространенное или нераспространенное;
г) односоставное или двусоставное;
д) найти основу и охарактеризовать;
е) найти второстепенные члены предложения и охарактеризовать.
Во время разбора каждый член предложения характеризуется самым подробным образом: что обозначает, на какие вопросы от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: