Использование нетрадиционных форм проведения родительских собраний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование нетрадиционных форм проведения родительских собраний
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.
В. Белинский
Система работы классного руководителя включает в себя одно из важнейших направлений: работу с родителями, которое строится на постоянном взаимодействии для решения важнейших задач. Классный руководитель и родители стремятся к раскрытию и развитию лучших качеств и свойств ребенка.
Родительское собрание как форма общения классного руководителя и родителей решает многие задачи:
1. Знакомство родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой.
2. Выработка единых требований, общих принципов, определения цели и задач воспитания.
3. Знакомство с планом воспитательной работы, со спецификой, задачами и проблемами предстоящего года.
4. Помощь родителям в разрешении противоречий семейного воспитания, в корректировке воспитательных воздействий окружающей социальной среды.

Для укрепления и улучшения взаимоотношений классного руководителя, родителей и детей, необходимо проведение совместной деятельности. Важно, чтобы родители стали активными участниками педагогического процесса, а классный руководитель выступал советчиком и консультантом учебно-воспитательного процесса, проводимого школой.
В настоящее время необходимо шире использовать нетрадиционные формы проведения родительского собрания: родительские чтения, родительские вечера, родительские тренинги, родительские ринги, "Ассоциации", "Запись в моём блоке", "Эвристические вопросы", "Мини проекты", "Мастер - класс" и проводить надо системно.
Для успешного проведения любого родительского собрания необходима скрупулезная подготовительная работа,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: