Использование нетрадиционных форм проведения родительских собраний в ДОУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс
«Использование нетрадиционных форм
проведения родительских собраний»
Цель:
Познакомить педагогов с нетрадиционными формами проведения родительских собраний: одним из приемов активизации родителей «Эвристические вопросы», решение педагогических ситуаций, сказкотерапия с предметами (метод – Арттерапия), рефлексивная технология.
Задачи:
Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование нетрадиционных форм проведения родительских собраний.
Представить свой педагогический опыт проведения нетрадиционных родительских собраний.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, запись спокойной музыки, поднос, листочки с вопросами, карточки с педагогическими ситуациями, три мелких игрушки (киндер-сюрприз), три коробочки с картинками «Чемодан», «Мясорубка», «Корзина», листочки трех цветов в соответствие с коробочками.
Вступление. Обоснование проблемы.
Ведущий – заведующий: Существует проблема при организации родительских собраний в детском саду: нежелание родителей присутствовать на них.
Что же такое «Родительское собрание»? Это форма работы группы родителей, объединенных для совместного с дошкольным образовательным учреждением решения задач адаптации, воспитания, обучения и развития своих детей.
Универсальность родительского собрания как формы работы с родителями заключается в его возможностях реализации сразу нескольких функций:
– сплочения коллектива родителей;
– управление воспитательно-образовательным процессом;
– решение наиболее важных, насущных проблем.
На собрании можно дать информацию об образовательной программе, реализуемой в группе.
Ближе познакомиться с семьями, создать условия для ознакомления родителей друг с другом.
Обсу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: