Цепляева Н. А. , учитель физической культуры
МБОУ СОШ 52 пгт Ильского
МО Северский район
"Использование нестандартного спортивного оборудования на уроках физической культуры"
Урок физической культуры (как основная форма занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения задач всестороннего, гармоничного развития учащихся, их эффективной подготовки к жизни. Мне, как учителю физической культуры, очень хочется, чтобы уроки физкультуры были у детей любимыми. Для достижения этой цели использую в своей работе различные технологии. Понимаю, что нельзя заставить школьников заниматься физической культурой. Для этого нужны определенные стимулы, мотивы. Именно на интересе детей необходимо строить занятия. На уроках стараюсь создать условия, чтобы у ребенка появился интерес заниматься физической культурой, чтобы он понял полезность движений для своего здоровья. В этом мне помогает использование нестандартного оборудования.
Нестандартное оборудование -- это оборудование, сделанное собственными руками из списанного инвентаря и подручных средств.
Нормативные требования к физкультурно -- оздоровительной среде.
1. Общие основания подбора материала:
1. Выбор и изготовление оборудования определяется задачами физического воспитания детей.
2. Количество оборудования должно определяться из расчета активного участия всех детей в процессе разных форм двигательной активности.
3. Необходимо соответствие оборудования (размеры, габариты и вес) возрастным особенностям детей, их антропометрическим показателям. Они должны соответствовать возможностям детей.
4. Одним из важных требований к оборудованию является обеспечение безопасности детей при его испол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>