Использование мультимедийных технологий в работе учителя-логопеда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование мультимедийных технологий в работе учителя-логопеда
Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его основной практической деятельности - игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Это заставляет искать и более современные средства и методы обучения.
Педагоги дошкольного учреждения призваны сегодня критично подходить к меняющейся действительности, окружающей детей в мире высоких технологий. При этом следует объективно изучать и сравнивать как позитивные дидактические возможности новых технологий, чтобы выработать ориентированную на будущее методику и практику построения учебных занятий в детском саду, так и негативные воздействия.
Следует ли в настоящее время использовать компьютерные программы, игры в детском саду при обучении детей с нарушениями речи?
Многие учителя-логопеды считают, что да. У некоторых имеются возрождения философского или чисто практического характера, основанных на возрастных и физиологических особенностях развития детей.
Часть педагогов убеждена в том, что компьютер предоставляет новые возможности для творческого развития детей, позволяет разработать новые идеи и средства выражения, дает возможность решать более интересные и сложные проблемы.
Одним из таких средств, обладающих уникальными возможностями и широко распространенных и апробированных в дошкольных учреждениях индустриально развитых держав, и является компьютер.
В наше время пользоваться компьютером стало намного проще. Сейчас появилось "дружественное" по отношению к пользователю программное обеспе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: