ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Маркина Т. И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Маркина Татьяна Ивановна -
учитель начальных классов
ГБОУ Школа 1726
E-mail: markina. 58mail. ru
В данный момент школа находится на этапе становления новой системы образования, ориентированном на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Компьютерные технологии призваны стать не дополнением в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. Все чаще поднимается вопрос о перспективах внедрения мультимедийных технологий в сферу образования. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в современном обществе накладывают отпечаток на развитие личности современного ребенка. При этом младший школьный возраст является одним из наиболее ответственных возрастных этапов на пути формирования целостной личности учащегося. Сегодня в традиционную схему "учитель-ученик-учебник" вводится новое звено-компьютер, а в - школьное сознание- компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Использование ИКТ в классе позволяет сделать учебный процесс более эффективным и привлекательным. Интернет может раздвинуть границы классной комнаты до размеров земного шара. Использование мультимедийного оборудования способствует повышению эффективности обучения, тем, что: усвоение знаний происходит не по необходимости, а по желанию учащихся; мультимедиа воспринимается радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету, предоставляется возможность оценить себя на фоне деятельности других учеников; выдвигается новый объективный критерий оценки своей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: