ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


"Лучший подарок, который мы можем
сделать ребенку - это не столько любить его,
сколько научить его любить самого себя"
Жак Саломе.

Каждый ребенок - это драгоценная жемчужинка, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы оказать помощь детям освободиться от скрытых возможностей организма и сохранить совершенство и неповторимость каждого из них.
Дошкольное детство - наиболее важный этап в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир, а в детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, со своими сверстниками, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими и получает первые элементарные знания. Задача педагогов дошкольного образования заключается в том, чтобы ребёнок получал свой опыт, навыки, знания ребенок в благоприятных и комфортных для него психологических условиях и в той степени, какая ему необходима. У детей с речевыми нарушениями наблюдается сложное сочетание нарушения речи и эмоциональной сферы. Выражается это в бедности эмоциональных проявлений. Такие дети испытывают затруднения с определением и соотнесением эмоциональных состояний. В связи с этим у детей не редко наблюдаются трудности в общении со сверстниками, многие из них гиперактивны, или, наоборот, зажаты. Дети с нарушением речи постоянно нуждаются в эмоциональной поддержке со стороны взрослых, которая необходима им для преодоления эмоциональных барьеров общения. Психика ребенка очень ранима и требует к себе особое отношение. Когда малыш только начинает узнавать самого себя и этот мир вокруг, на своем пути он часто сталкивается с серьезными трудностями: в семье, в детском саду, в школе, в общении и н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: