Использование метода проектов на уроках технологии и во внеурочное время с целью повышения познавательной активности учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование метода проектов на уроках технологии
и во внеурочное время с целью повышения познавательной
активности учащихся.
На пути обновления школы перед учителем всё чаще возникает проблема: как обеспечить влияние изучаемого науроках материала, наего нетолько интеллектуальное, ноидуховно-нравственное развитие личности?
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания.
Контингент учащихся нашей школы представлен различными со циальными слоями. В ней учатся одаренные и обычные дети. Дети с разной стартовой подготовкой, с разными творческими способностями, требуют изыскания новых приемов и средств обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создать условия для развития познавательных задатков школьников,
приобщению к самостоятельной активной деятельности;
обеспечить внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих повышению познавательной активности детей;
В рамках образовательного процесса осуществляются урочные и внеурочные занятия:
уроки технологии в 5-9 классах;
занятия творческого объединения по модифицированной общеобразовательной программе «Мастер»;
индивидуальные маршруты обучения с одарёнными детьми.
Проведение уроков технологии в 5-9 классах осуществляется по программе В. Д. Симоненко «Технология». Данная программа всецело отвечает на вопрос: как строить учебный процесс, чтобы он способствовал формированию навыков саморазвития и самообразования, так как современный процесс образования немыслим без поиск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: