Использование Магнитного конструктора MAGFORMERS на краткосрочной образовательной практике технического направления с детьми среднего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Созинова Людмила Борисовна
Воспитатель
МБДОУ "Добрянский детский сад 19".
Опыт работы: "Использование Магнитного конструктора MAGFORMERS на краткосрочной образовательной практики технического направления с детьми среднего возраста"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает отказ от учебной модели, что требует от воспитателей и педагогов обращения к новым нетрадиционным формам работы с детьми. И поэтому в ДОУ решили создать краткосрочные образовательные практики технического направления.
Общеизвестно, что ребенок развивается в деятельности. И чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие.
Интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, благополучие ребенка и социальный статус связаны с освоением позиции творца детской деятельности. Выстроить индивидуальный путь развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности в созданной социальной ситуации развития ребенка - вот суть построения системы краткосрочных образовательных практик по выбору. Программа краткосрочных образовательных практик предполагает, что построение образовательной деятельности происходит на основе индивидуальных
особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, т. е. становится субъектом образования, через поддержку инициативы ребенка в различных видах деятельности. Ребенок сможет приобрести новые умения, навыки, свойства личности, которые позволят ему выстроить


индивидуальный путь развития. Направленность краткосрочных образовательных практик идет от запросов семьи и интересов ребенка.
Перв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: