Лопатина Наталья Владимировна, учитель начальных классов высшей категории, средней школы имени Антона Макаренко Жамбылского района, Жамбылской области
Урок познания мира в 4 классе.
Тема: Использование леса человеком. Охрана леса.
Тип: урок на основе игровой технологии.
Вид: комбинированный урок-моделирование.
Технология: игровая, работа в группе.
Цель: узнать, как человек использует лес, познакомиться с мероприятиями по охране леса.
Задачи урока:
1. Обучающая: определить значение леса в жизни человека, познакомит с экологическими проблемами по охране леса.
2. Развивающая: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лесе; развитие речи учащихся, развитие логического мышления;
3. Воспитательная: воспитывать любовь к природе, умение общаться в группе.
Оборудование:
плакат, карточки-задания, тесты, фонозаписи, предметы из древесины, таблица, гербарий. Конституция Республики Казахстан, доклады учащихся, портрет писателя, цитаты.
ТСО: магнитофон.
Ход урока:
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
" Начинаем наш урок, все собрались с мыслями?
Не простой у нас урок, а урок познания.
Будем познавать наш мир, что нас окружает
И не только познавать, но и изучать. "
- Приглашаю всех на урок познания мира. Звучит фонозаписи "Сказки Венского леса" И. Штрауса.
Наша цель: узнаем, как человек использует лес, познакомимся с мероприятиями по охране леса, научимся любить природу.
2. Актуализация полученных знаний.
1) Тест на тему: "Тест "Растения лесов и тугаёв"
Работа с сигнальными карточками.
1. Как называется третий ярус леса- кустарники?
а) лесок<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>