Использование Интернет-ресурсов на различных этапах организации и проведения уроков информатики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование Интернет-ресурсов на различных этапах организации и проведения уроков информатики
Бикмаева Ильнара Ильдусовна, учитель информатики и ИКТ
МБОУ СОШ 101 с углубленным изучением экономики Демского района ГО г. Уфа РБ
E-mail: Bikmaevailnarayandex. ru
Образовательные Интернет-ресурсы в настоящее время играют важнейшую роль в учебном процессе и являются частью инновационныхпедагогическихтехнологий,которыенарядустрадиционнымитехнологиями призваны эффективно осуществлять процесс обучения.
Приоритетным направлением в обучении информатизации образования должен стать переход от обучения техническим и технологическим аспектам работы с компьютерными средствами к обучению корректному содержательному формированию, отбору и уместному использованию образовательных электронных изданий и ресурсов, к системной информатизации образования. Современный учитель должен не только обладать знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, что входит в содержание курсов информатики, изучаемых в педагогических вузах, но и быть специалистом по применению новых технологий в своей профессиональной деятельности в школе.
Актуальность рассматривается на современном этапе информатизации общества, где в глобальной сети Интернет находится большое количество различных ресурсов, многие из которых можно и необходимо использовать в обучении. При этом для учителя важно наличие методических рекомендаций по использованию информационных ресурсов Интернет на различных этапах учебного процесса.
Современное качественное обучение информатике невозможно представить без систематического использования ресурсов Интернет как учителем, так и учениками на всех этапах учебного процесса, однако рекомендации в комплексе для ученика и учителя для поэтапного использования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: