Использование инновационных технологий на уроках истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование инновационных технологий на уроках истории.
В современных условиях модернизации российского образования изменяются цели и задачи стоящие перед школой и учителями.
Традиционный урок не отвечает современным требованиям в образовании, поэтому меня заинтересовали инновационные педагогические технологии. Используя их, я пытаюсь содействовать развитию личности с активной гражданской позицией, способной осознавать себя и свое место в мире, умеющей ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и позитивно решать свои проблемы.
Для практического воплощения этой идеи, я использую следующие основные инновационные технологии:
- проблемное обучение;
- технологию развития "критического мышления";
- информационно-коммуникационные технологии;
- проектные и исследовательские методы в обучении;
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов).
А так же элементы других инновационных технологий.
- технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр;
Вот примеры игровых моментов, которые отвечают ,в-первую очередь здоровьесберегающим технологиям, что является одним из составляющих инновационных уроков.
Тема "Религия восточных славян" - физическая пауза -"молитва богам": учащиеся встают между рядами, предлагаю детям сделать глубокий вдох - выдох (настрой на молитву), начинаю читать и показывать упражнение.
Славянские Боги
Волны выше и выше на море ярились,- (поднимаем руки вверх)
Моряки на исходе растраченных сил,-(опускаем руки) и. . .
Самому ПЕРУНУ все усердно молились,(склоняемся в поясе)
Чтобы Он-Громовержец, от бед защитил. . . ( распрямляемся и поднимаем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: