Использование инновационных технологий на уроках истории. 
В современных условиях модернизации российского образования изменяются цели и задачи стоящие перед школой и учителями. 
 Традиционный урок не отвечает современным требованиям в образовании, поэтому меня заинтересовали инновационные педагогические технологии. Используя их, я пытаюсь содействовать развитию личности с активной гражданской позицией, способной осознавать себя и свое место в мире, умеющей ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и позитивно решать свои проблемы. 
Для практического воплощения этой идеи, я использую следующие основные инновационные технологии:
 - проблемное обучение;
 - технологию развития "критического мышления";
 - информационно-коммуникационные технологии;
 - проектные и исследовательские методы в обучении;
 - технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов). 
А так же элементы других инновационных технологий. 
 - технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр;
 Вот примеры игровых моментов, которые отвечают ,в-первую очередь здоровьесберегающим технологиям, что является одним из составляющих инновационных уроков. 
 Тема "Религия восточных славян" - физическая пауза -"молитва богам": учащиеся встают между рядами, предлагаю детям сделать глубокий вдох - выдох (настрой на молитву), начинаю читать и показывать упражнение. 
Славянские Боги
Волны выше и выше на море ярились,- (поднимаем руки вверх)
Моряки на исходе растраченных сил,-(опускаем руки) и. . . 
Самому ПЕРУНУ все усердно молились,(склоняемся в поясе)
Чтобы Он-Громовержец, от бед защитил. . . ( распрямляемся и поднимаем
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
