Использование инновационных методов и приемов работы с детьми с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Попова Снежана Сергеевна
Первая квалификационная категория
МАОУ "СОШ 21"

Инновационные методы и приемы эффективной работы с детьми группы А (слабослышащие)
Добрый день! Я работаю в 21 школе, в нашей школе есть обучающиеся с нарушениями слуха и я как педагог физической культуры занимаюсь с ними, многие из них учатся в специализированных классах.
Создаются специальные условия коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
В ходе такого образования дети с ОВЗ могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии.
Дети с нарушением слуха имеют ряд особенностей в психофизическом развитии и общении. При нарушении слуха не только существенно затрудняется формирование речи и словесного мышления, но и страдает развитие познавательной деятельности в целом. Слабослышащие дети более замкнуты и обидчивы, у них понижена инициатива общения с окружающим миром.
Учитывая особенности слабослышащих детей, на уроках использую специальные современно - инновационные приемы и методы подачи материала, которые активизируют познавательную деятельность обучающихся и способствуют развитию речевых умений и навыков, и достигать хороших результатов в обучении. Использую некоторые приемы из методики Э. И. Леонгард, создателя особого направления в сурдопедагогике "Формирование и развитие речевого слуха и общения у детей с нарушением слуха" ориентированного на восстановление полноценной жизни глухих и слабослышащих детей и интеграцию их в общество слышащих. Эта методика способствует интеграции. Инновационными их счита

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: