ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
«Плохой учитель преподносит истину,
хороший - учит ее находить».
А. Дистервег
Процесс обучения сложен и многообразен. За последние несколько многие педагогические ценности переменились. Появились новые цели и новые средства образования. Современный урок рассматривается не только как деятельность учителя, т. е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т. е. как форма учения.
В состав урока на современном уровне вводятся такие компоненты, как совместное проектирование, взаимодействие, диалог, партнерство. И, если учитель хочет получить положительные результаты от своей деятельности, он должен владеть различными методами, которые позволяют развить не только способности учащегося, но и его творческие качества, аналитическое мышление, умение ставить проблему и организовывать работу по ее решению.
Среди множества способов улучшения процесса преподавания в целом определенное место занимает применение информационных технологий. МОУСОШ 33 - единственная школа в г. Таганроге с углубленным изучением информатики. Не случайно, одной из основных задач школы является широкое внедрение информационных технологий в учебный процесс. Схема непрерывного изучения информатики включает три этапа, пропедевтический во 2-6 классах, углубленное изучение 7-9 классах и профильное обучение в 10-11 классах.
㜀$䠀$Основные направления реализации программы школы включают информационное обеспечение всего учебно-воспитательного процесс. Педагоги школы пытались внедрить информационные технологии во все области своей деятельности и особенного успеха добились на обучающих уроках по математике.
Обучающие уроки по математике интересны, т. к. их организация осуществляется через самостоятельн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>