Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы.
На современном этапе развития общества, насыщенном информационными и компьютерными технологиями приоритетными являются проблемы:
а) создания, распространения и обоснованного внедрения в учебный процесс современных электронных образовательных ресурсов;
б) подготовки педагогических кадров, способных эффективно использовать в учебном процессе средства информационных и коммуникационных технологий.
В последние годы активно реализуется проект информатизации системы образования. Цель этого проекта заключается в поддержке системного внедрения и активного использования ИКТ в работе учреждений общего и начального профессионального образования. Благодаря этому проекту практически во всех школах учителя начали активно применять в педагогической деятельности средства ИКТ. Под средствами ИКТ мы понимаем программные, программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современные средства и системы транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору. Продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации и возможность доступа к информационным ресурсам локальных и глобальных компьютерных сетей, в том числе и цифровым образовательным ресурсам (ЭОР). ЭОР – это учебное средство, ориентированное на достижение следующих целей: предоставление учебной информации с привлечением средств технологии мультимедиа; осуществление обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии; контроль за результатами обучения и продвижения в учении; автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и организационного
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>