Использование информационно-коммуникационных технологии как средства активизации познавательной деятельности младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Использование информационно-коммуникационных технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»
Инновации — это новые виды деятельности, технологии, разработки. В современной школе именно инновационные методы позволяют учителю заложить в каждом ученике механизмы самореализации, саморазвития, они содействуют становлению человека: его индивидуальности, духовности, творческого начала.
В нашу жизнь активно входят компьютерные информационные технологии. Применение этих технологий объясняется также необходимостью решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности.
1. Актуальность.
Учитель начальной школы решает множество задач по воспитанию и обучению растущей и развивающейся личности. Как это сделать наилучшим образом – проблема, над которой бьются теоретики и практики. При этом в педагогических поисках ведущей является идея развивающего обучения. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России в последние годы, наложили определённый отпечаток на развитие личности ребёнка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребёнка и его восприятие окружающего мира. Начиная учиться в школе, он может почувствовать определённый дискомфорт. Одним из апробированных приемов в школах индустриально развитых стран, и является компьютер
Последние годы на нас буквально обрушился технический прогресс. То, что ещё вчера, казалось фантастикой, вошло в нашу жизнь. Дети уверенно пользуются мобильными телефонами, компьютерами, различными DVD- плеерами и т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: