Использование игровых технологий в преподавании иностранного языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование игровых технологий в преподавании иностранного языка (из опыта работы Малаховой Марины Михайловны, учителя английского языка ГБОУ СОШ 2 г. Сызрани Самарской области)
Практические занятия по иностранному языку направлены на формирование у обучающихся профессиональных навыков и умений устной и письменной речи, а также умений коммуникативного общения. Я как преподаватель осуществляю обучение при помощи сочетания традиционного и коммуникативного методов, что приучает школьников к самостоятельной работе при изучении языка. При этом я придаю большое значение учебным играм. Особенно эффективны деловые, социально-бытовые, ситуативные и ролевые игры. На практических занятиях с применением игровых технологий я моделирую различные аспекты профессиональной деятельности обучающихся.
Игра как форма обучения давно заняла место в методике преподавания иностранного языка. Теоретики и практики игровых технологий отмечают высокую эффективность данной формы работы, указывая, прежде всего, на мотивационный компонент игровой деятельности. Моя задача как преподавателя – пробудить любопытство учеников, чтобы и в дальнейшем его удовлетворить. Урок повторения и обобщения относится к одному из классических типов учебного занятия. Он является логическим завершением изучения той или иной темы или целого цикла тем, объединенных единой фабулой. Данный тип урока включает упражнения для повторения, систематизации и обобщения коммуникативных структур и грамматических явлений, сформированных на основе предыдущих уроков.
Урок повторения и обобщения также направлен на развитие личности ученика, совершенствование структуры его интеллекта: различных видов памяти и мышления, разнообразных интеллектуальных операций. Урок планируется таким образом, чтобы максимально индивидуализир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: