Использование игровых технологий в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


















Учитель начальных классов: Л. А. Рябикина

г. Новоузенск
2016г.
Уважаемые коллеги! Мне хочется начать своё выступление с прекрасных слов Б. Окуджавы:
Давайте восклицать, друг другом восхищаться!
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты.
Ведь это все любви счастливые моменты.
Может быть попробуем сказать друг другу комплимент?
Выберите себе партнера. Обмен комплиментами будет проходить в форме диалога. Нужно не только получить комплимент, но и обязательно его возвратить. Например:
- Маша, ты такой отзывчивый человек!
- Да это так! А еще я добрая. А у тебя Оля такие красивые глаза.
В Вашем диалоге должно быть:
1) Комплимент
2) Соглашение - да это так! А еще. . .
- Что вам понравилось в нашей игре? Больше говорить комплименты или принимать их?
И как сказал выдающийся педагог- новатор Василий Александрович Сухомлинский: "Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности". У выдающихся людей много определений на этот вид деятельности. На детскую игру можно смотреть по-разному. Но есть законы, не подчиняющиеся ничьим желаниям. Согласно одному из них, если какая-то стадия развития не пройдена полностью, то следующая будет протекать искаженно. Детство - время игры, и если блокировать игровые способности ребёнка, не давая ему наиграться, то на следующих этапах развития он будет доигрывать не доигранное, вместо того, чтобы идти вперёд.
"Родительские увещевания и запреты могут сыграть с ребёнком злую шутку. К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: