Использование игровых технологий на занятиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Собинского района Детский (подростковый) центр г. Лакинска





Использование игровых технологий
при обучении по дополнительной общеобразовательной программе
"Мелкая пластика"

(из опыта работы)



Педагог дополнительного образования
Страздинь Александра Емельяновна








г. Лакинск
2020

В системе эстетического воспитания детей лепка имеет свою специфику. Каждый вид изобразительной деятельности развивает в детях умственную активность, творчество, художественный вкус, без которых невозможно формирование социально-активной личности.
Лепка в большей мере, чем рисование или аппликация, совершенствует природное чувство осязания обеих рук, активное действие ведёт к более точной передаче формы. Благодаря этому дети быстрее усваивают способы изображения и переходят к самостоятельной деятельности без показа взрослых, что в свою очередь ведет к интенсивному развитию ребёнка.
В процессе лепки способность к поиску нового развивается ярче, так как есть возможность исправить ошибки путем, налепов, исправление формы пальцами, стеками или удаления лишней глины. Ребенок может несколько раз переделывать формы, что нельзя сделать в рисунке или аппликации. Здесь на первое место выступает объемная форма предмета, пластика и ритм. Лепка подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений.
Лепка, особенно для детей младшего возраста, очень тесно связана с игрой. Дети младшего возраста начинают играть со своими изделиями сразу же на занятии. Организация занятий в виде игры, углубляет у детей интерес к лепке, расшир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: