Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках биологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Языкова Елена Алексеевна, учитель биологии
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов 7
имени А. С. Пушкина» города Курска.
«Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках биологии»
ФГОС ООО
Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников. Использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя.
Приоритетными считаются следующие технологии:
модульная технология;
технология проектного обучения;
технология критического мышления;
технология проблемного обучения;
технология дидактической игры.
Структура технологии критического мышления
Технологические этапы
1стадия –
Вызов2 стадия - Осмысление3 стадия - Рефлексия
Актуализация и обобщение имеющихся у ученика знаний по данной теме и проблеме
Вызов устойчивого интереса к изучаемой теме, мотивация ученика к учебной деятельности
Побуждение ребенка к активной работе на уроке и домаПолучение новой информации
Осмысление информации
Корректировка учеником целей обученияЦелостное осмысление, обобщение полученной информации
Присвоение нового знания, новой информации учеников
Формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу

Технологическая карта урока
Стадии (фазы)Деятельность учителяДеятельность учащихсяВозможные приёмы и методы
I. ВызовВызов уже имеющихся
знаний по изучаемому
вопросу. Активизация
учащихся, мотивация
для дальнейшей
работы. Ученик вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до её изучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: